понедельник, 27 июня 2016 г.

Лето....




Море.......,солнце............,лето....., мы все хотим прекрасно загореть и отдохнуть.......... и у нас есть всего лишь несколько недель.......... и мы приезжаем на море и пытаемся загореть,чтобы у наc был прекрасный загар и чтобы было видно,что мы мы были на отдыхе,а зачастую все- заканчивается плачевно............... Мы не думаем о том,что южное солнце оно другое........ Потом мы не знаем,что делать с ожогами.....
Друзья,рекомендую абсолютно всем продукт,которым спасалась лично я и вся моя семья на море ХЛОРОФИЛЛ ЖИДКИЙ https://kate-olga.nsp.ua/chlorophyll-liquid-1580.html . Я наносила его на свои ожоги и принимала его во внутрь!!!!!! У меня был солнечный ожог,температура и горело полностью все тело........... Если бы у меня не было с собой хлорофилла я не знаю,чтобы я делала. Сначала я пытылась спастись аптечными препаратами,но поняла,что ничего не помогает,попробовала хлорофилл. Я наносила на все свои ожоги и пила хорофилл....,и у меня перестало гореть тело и я смогла нормально заснуть .... Поэтому я с полной уверенностью могу рекомендовать абсолютно всем (детям тоже) ХЛОРОФИЛЛ ЖИДКИЙ!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий